Яркие обертки

Нет, мы имеем ввиду не только конфетные фантики (хотя и их тоже), а дизайн упаковки в принципе.

Спросите любого маркетолога, и он доступно и популярно объяснит, как важно правильно преподнести продукт потребителю. Это может быть красочный внешний дизайн, нестандартное решение формы или нечто такое, что никогда до того не ассоциировалось с данной вещью.

Главное — дизайн должен привлекать внимание, делать так, чтобы из всего многообразия товаров — взгляд останавливался на одном-единственном.

А в качестве иллюстрации — небольшая подборка того, как это можно сделать.

Для тех, кто теряется в изобилии кухонных принадлежностей

Упаковка для колбасных изделий (хотя мы бы есть такое побоялись)

Оливковое масло — просто и со вкусом

Великолепный дизайн мыла. Собрать бы их все

Отбери футболку у монстра

Кто сказал, что уборка — это не вид спорта?

Шерсть. Много шерсти

Не только йогурт

 

Чай. Теперь — с крылышками

Почувствуй себя Кинг-Конгом

Необычная и экологичная упаковка для обуви

 

Превосходный пример иллюзии

Интересно, а эти баночки потом можно использовать? )))

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *