Волшебная синемаграфия в рекламе оправ от Армани

Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали относительно новый вид визуального искусства, который они же и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.

На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным. В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь мои очки Армани» каждый может увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки.

AdMe.ru предлагает всем почувствовать себя на месте человека с не очень хорошим зрением, который наконец-то получил возможность увидеть мир четким.

glasses3Если вы носите очки, вы сможете рассмотреть каждый листок.

glasses2

Мир за пределами стекол кажется тусклым и расплывчатым.

glasses4

Где бы вы ни были — вы сможете увидеть все в деталях.

glasses

Это чувство легкости, когда видишь мир четким и будто «вымытым».

glasses5

Никогда еще вы не видели свой город таким красивым.

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *