Визуальная реклама: прочитать или увидеть

Использование акцидентного шрифта способно сделать любую рекламу яркой и запоминающейся. Даже с утратой типичных атрибутов шрифта, возможно даже читабельности, — он при этом не теряет полной узнаваемости в качестве букв, но приобретает для себя функцию зрелищности. Именно то, что нужно для рекламы. Смысловую нагрузку несет не текст, а цельный образ-символ, который одновременно обращается и к визуальному восприятию, и к ассоциативному.

Поэтому для хорошего шрифтового дизайнера всегда найдется применение и задачи, которые надо решить — в области рекламы.

А в качестве вдохновения предлагаем вам полюбоваться на несколько прекрасных образцов акцидентных шрифтов в рекламе.

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *