Визит креативности

С чего начинается неформальное знакомство – известно всем, с представления друг другу и слов приветствия. С чего начинается знакомство в мире бизнеса – с визитки.

Это не только информация и технические данные, но и лицо компании, возможность сходу, с первого взгляда произвести впечатление на потенциального делового партнера. Визитка – своего рода товарный знак, демонстрирующий стиль, личность, сферу деятельности – в общем все то, что в дальнейшем будет с вами ассоциироваться. И то, что обязательно должно врезаться в память — если не навсегда, то надолго.

А для графического дизайнера визитка – свидетельство его креативности. В самом деле, кто захочет иметь дело с дизайнером, чье представление о себе ограничивается белым и унылым прямоугольником. Поверьте, у вас даже не захотят взглянуть на портфолио. Потому что не будут уверены, что вы сможете создать для компании нечто достойное и запоминающееся.

Вот дизайнеры и дают волю своей фантазии на визитках. Соревнуются в изобретательности в материалах и идеях: представляют на них своих новые работы, используют дерево, ткани, различную фактуру бумаги и разные формы. Иногда – это настоящее маленькое произведение искусства.

Внизу самые интересные, по нашему мнению, визитки, созданные самыми разными дизайнерами – не только для себя, но и для разных компаний.

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *