В поисках утраченного смысла

Перед дизайнером, который взялся создать логотип, всегда стоит сложная задача: не только нарисовать интересную (и желательно простую в восприятии) картинку, которая станет фирменным или товарным знаком, но и вложить в нее выражение идеи, максимально отражающее суть клиентского заказа.

Иначе логотип будет слабо коррелироваться с действительностью и вызывать недоумение: почему, например, фламинго является товарным знаком компании, занимающейся сталепрокатом.

Вариантов ответа может быть два: или заказчик очень любит этих птичек, или же дизайнеру было лень думать. Первое преодолеть зачастую сложно, а со вторым — бороться надо обязательно. Впрочем, даже любовь к фламинго можно обыграть.

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *