ТИПОлогия: не стандарт

Осенью 2011 года Communication Arts провел очередной конкурс Typography Competition.

Задача этого мероприятия оценить и выбрать лучшие образцы в области типографии. Главное, чтобы работы были впервые были опубликованы в течение текущего года, а шрифтовой элемент доминировал в предоставленном дизайн-объекте, то бишь шрифт был акцидентным. В членах жюри — самые именитые и известные дизайнеры и типографы.

Категории для соперничества на конкурсе были самые разные: собственно шрифты, каллиграфия и рукописное письмо, дизайн упаковки, книги, постеры, абстракции etc. Результатом стал недавний выпуск сборника 2012 Typography Annual Two — в который вошли 150 лучших работ в разных категориях.

А мы предлагаем полюбоваться на некоторые из работ-победителей. Это, несомненно, то, на что можно (и нужно) поглядывать в процессе своей работы.

 

 

 

Кстати, сборник 2012 Typography Annual Two можно заказать на сайте Communication Arts.
Так же там можно прочитать про условия участия в следующем Typography Competition. Впрочем, до дедлайна еще далеко — он наступит только 7 сентября 2012 года. Еще можно столько всего успеть.

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *