Теория брендов

Думаете, создать удачную рекламную кампанию легко? Увы, составляющих успеха очень много, и они зачастую непредсказуемы.

Книга Big Brand Theory как раз помогает решить эту задачу. Издание являет собой обзор самых впечатляющих кампаний известных мировых брендов, это руководство по пользованию для тех, кто желает понять, что же является ключевыми элементами хорошего стиля и вкуса.

На примерах таких знаменитых компаний, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi’s — наглядно демонстрируется, на какие вещи следует обратить внимание при создании корпоративной идентичности.

Несмотря на то, что издание на английском, текст в нем отнюдь не главное. В отличие от изображений.

Книга снабжена огромным количеством цветных иллюстраций (около 1000). А среди брендов элементов рассматриваются даже такие мелочи, как индивидуальная упаковка продукта, подарки и сувениры на праздники и прочие приятные вещи, радующие потребителя.

Сайт издательства  GINGKO PRESS

Книгу также можно заказать на Amazon

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *