Рождение логотипа

Если вам нужно создать фирменный стиль, или тем более лого, с чего вы начинаете — правильно, со сбора информации. Мегабайты просмотренных в интернете примеров, тонны книг с коллекциями — и все ради того, чтобы придумать лаконичный символ. Но самая главная вещь, которая при этом остается за кадром — теоретические выкладки, лежащие в основе идеи.

Книга Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» призвана решить эту проблему. В ней рассматриваются не только и не столько готовые варианты, но и весь процесс создания: от эскиза до готового макета. А самое важное — она подталкивает мыслить в нужном направлении, анализировать ситуацию и находить выход.

 

Издательство «Питер»

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *