Просто реклама

Телевизионная реклама давно уже не просто представление продукта (хотя некоторые отечественные рекламисты об этом до сих пор не знают), а творчество, сравнимое с созданием маленького киношедевра. Важен не только сюжет и красивое представление, а фишка, которая сделает ролик запоминающимся.

Конечно, подобные вещи требуют больших усилий огромной команды и немалых средств. Поэтому яркие рекламные ролики — чаще всего удел мегабрендов (впрочем, всегда есть исключения).

Особенно хорошо они удаются у автомобильных корпораций.

Два новых творения Volkswagen — из этой серии.

Первый не только эксплуатирует популярный сюжет молодежных комедий про подростка, стащившего отцовскую мащину и вляпавшегося со всей силой в неприятности, но и задает сюжету некий социальный посыл в финальной фразе.

Второй — оставил нас частично в задумчивости. Сценаристы явно хотели намекнуть на качество сборки автомобиля, но вместо этого возникает вопрос «Это как же она громыхает-то».

Хотя... смотрите сами.

 


В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *