Интервью с графическим дизайнером Эриком Проктором

Милые монстры, диснеевские персонажи и Grumpy Cat – этот набор довольно точно характеризует главные темы в работе Эрика Проктора. Американский графический дизайнер изменяет наше представление о мире фэнтези и сказок своими красочными цифровыми картинами.

01

Эрик, также известный под псевдонимом TsaoShin на DeviantArt, превратил обычных свирепых драконов и монстров в уникальных и милых персонажей, вызывающих всеобщую любовь. Благодаря опыту в традиционной живописи, ему удается сохранить эту «рукотворную» атмосферу в цифровой графике.

Предлагаем вам интервью с Эриком, в котором он расскажет о своей карьере, творческом процессе и многом другом:

Эрик: «Я стараюсь измерять жизнь тем, как часто я смеюсь, где бываю и какие воспоминания у меня остаются с друзьями и семьей. Мне хочется, чтобы мои работы передавали эту радость моей целевой аудитории».

— Здравствуйте, Эрик! Расскажите нам что-то о вас и вашей творческой работе.

Эрик: Здравствуйте! Днем я работаю концепт-иллюстратором для исследовательской лаборатории, а ночью я графический дизайнер-художник. Я как Бэтмен в графическом дизайне, разве что у меня нет мускул и акробатических способностей. Я не миллионер и не гений высоких технологий, я просто человек, который любит постоянно рисовать.

02

— У вас есть опыт в традиционной живописи, но сейчас ваши работы в основном в цифровом формате. Расскажите, как произошел этот переход?

Эрик: Переход от традиционной живописи в цифровую произошел довольно быстро после того, как я закончил школу. Попросту говоря, масло и краски стоили слишком дорого, да и студии у меня не было. Мое погружение в мир цифровой графики усилилось, когда я просмотрел множество весьма вдохновительных работ восходящих звезд графического искусства, таких как Craig Mullins, Hyung Tae Kim и Ryan Church. Мне пришлось некоторое время привыкать к планшету, но я довольно быстро полюбил гибкость и скорость цифровой живописи.

03

— Какие ваши главные инструменты? Опишите нам свое рабочее место.

Эрик: Моя студия – это частично рабочее место, а частично – музей моих интересов. Я заполняю свою творческую срезу всем, что меня вдохновляет: статуэтки, фигурки и работы других художников. Эта комната выходит в бильярдную и комнату с игровыми автоматами. Я стараюсь почаще делать перерывы и таким образом никогда не устаю и не пресыщаюсь. Мне не хочется, чтобы рисование превратилось в рутину и обязанность.

04

05

06

Мой главный инструмент — Mac Pro, Cinema Display и Wacom Cintiq 24 HD. Cintiq – это мое новое приобретение, которое пришло на смену долгому пользованию линейки Intuos (я все еще немного страдаю от перехода). Студия примыкает к лоджии, где я занимаюсь традиционным рисованием.

— Как выглядит ваш типичный творческий процесс?

Эрик: Я провожу много времени, занимаясь мозговым штурмом, делая эскизы и прорабатывая идею, прежде я возьмусь за что-то. Это довольно большой кусок работы, но я никогда не позволяю этому процессу меня утомлять. Чем больше усилий я потрачу на эскизы, тем более законченный и отшлифованный вид будет иметь конечная картина.

07

Когда я занимаюсь цифровым рисованием, я стараюсь подходить к композициям точно так же, как я делал бы это в масляной живописи. Мне нравится заранее определять палитру и прорабатывать свет и тени большими кистями. Я сохраняю многие области с грубыми набросками в процессе детализации, потому что мне нравится, когда мазки кистью видны в тех областях, где мне нужна текстура.

08

— Что оказывает на вас влияние или служит предметом вдохновения?

Эрик: Я думаю, что прежде всего, самым большим источником вдохновения для меня был Дисней. Еще с юности я смотрел Disney Animated Masterpieces на видеокассете так часто, что я наверное стер в прах некоторые пленки. Новые фильмы продолжают меня вдохновлять, также как и фильмы от Studio Ghibli и Dreamworks. Каждый год я стараюсь приблизиться к миру Уолта Диснея.

09

Мир фантазий – вот мой извечный источник вдохновения. Я обожаю мифы и магию и обычно рисую много драконов и монстров.

10

Мой кот Грендель также встречается в моих картинах. Он породы «горная рысь» — у него большое долговязое туловище, 26 пальцев, закрученные ушки и коротенький хвост. Выглядит просто как небольшой черный медвежонок с повадками щенка. Многие мои фантазийные иллюстрации подверглись влиянию его внешнего вида и поведения.

11

— Кто ваш творческий герой?

Эрик: Если можно назвать только одного, то это Chris Sanders. Его персонажи всегда производили на меня огромное впечатление. Кроме него, меня вдохновляют многие художники онлайн, среди них Todd Lockwood, Robert Bateman, Julie Dillion, Ben Hickling, и Sandara на deviantART.

— Вы пользуетесь огромной популярностью в интернете. Есть ли у вас какие-то советы по поводу выкладывания своих работ онлайн?

Эрик: Да, это просто удивительно, насколько интернет позволяет художникам и дизайнерам получать отклик у мировой аудитории. Я бы советовал не ограничиваться только парой сайтов или только сайтами, ориентированными на искусство. Пользуйтесь Facebook, tumblr, twitter и даже такими ресурсами как Instagram и YouTube – не бойтесь заниматься само-маркетингом!

20

19

18

17

16

15

14

13

12

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *