Создание идеального логотипа за 11 шагов

В последнее время мы видим много редизайнов логотипов, но лишь некоторые из них попадают в точку. Есть ли какая-то особая формула для создания идеального и эффективного логотипа для бренда? И вообще, существует ли такая вещь как «идеальный логотип»?

Испанский промышленный дизайнер Borja Acosta de Vizcaíno создал короткое и простое руководство по созданию «идеального» логотипа. Существует множество руководств по дизайну логотипов, но эта незамысловатая инфографика из 11 пунктов суммирует все основное. Пункты эти основаны на базовых правилах дизайна логотипов по версии Webdesigner Depot.

01
Будет ли логотип эффектным, если выполнить его вертикально?

02
Можно ли сделать его без рамки?

03
Можно ли его быстро нарисовать?

04
Меньше двух шрифтов?

05
Абстрактное лучше буквального.

06
Бренд — это совокупность всего. Но не логотип.

07
Логотип — это подсказка, впечатление, идея

08
Задача логотипа — стать четким, легко узнаваемым лицом бренда

09
Не спрашивайте «синий или зеленый», спрашивайте «технологический или модный».

10
Определите характеристики бренда, затем приступайте к работе.

11
Смиритесь с мыслью, что кому-то ваше решение все равно не понравится.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *