Откуда взять вдохновение?

Творческие личности всегда ищут вдохновение для успешной реализации своих проектов – личных или выполняемых на заказ.

Цифровые носители, такие как социальные сети, веб-сайты и фильмы, в настоящее время являются топовыми источниками вдохновения. С другой стороны, традиционные СМИ – журналы и печатные объявления, архитектура и мода – все еще остаются незаменимыми источниками насыщения креативом.

Ниже мы приводим наиболее почитаемые в творческом обществе источники идей.

Социальные сети

social-media-870x580

Все больше креативщиков находят социальные сети лучшим источником для творческих находок по сравнению с традиционными источниками. Многие при этом указывают причиной то, что, благодаря легкому доступу к социальным сетям через мобильные устройства, вдохновение может прийти к вам прямо на бегу!

Сайты

web-870x696

Это может быть какой-либо узконаправленный веб-сайт с интерактивной конструкцией и дизайном или различные веб-сайты с подборками фотографий и статей, где любой творческий человек может найти себе идею по душе. Благо, в сети имеется огромное количество таких широкопрофильных сайтов для творческого вдохновения.

Фильмы

Film-870x574

Такие составляющие киноиндустрии, как сам кинематограф, дизайн костюмов, постановки, производственный дизайн и визуальные эффекты, предлагают совершенно новый уровень для поиска творческого вдохновения. К счастью, мы имеем возможность видеть множество разнообразных фильмов, как, например, совершенно уникальные по своим визуальным стилям произведения Уэс Андерсон.

Онлайн сообщества для творческих людей

5-cool-online-collaboration-communities-redbooth-v2-870x489

Да, креативный народ любит состоять в разных интернет-сообществах по интересам. Это дает возможность адекватно оценивать свой собственный труд, обмениваться нужной информацией с единомышленниками, сотрудничать и получать дополнительную порцию вдохновения от работ своих коллег по цеху.

Реклама на ТВ

Shazam-Argos_0-870x644

Телевизионную рекламу часто называют «искусством 30-ти секунд». Мы еще можем назвать ее своеобразным «фаст-фудом для творческой личности». В самом деле, ведь рекламодателю важно за очень короткий период времени наиболее выгодно представить свой продукт, значит, реклама должна быть сделана качественно, и это только на руку тем, кто находится в постоянном поиске вдохновения.

Культура других стран

dscf7670-870x652

Довольно часто можно наблюдать творческие проекты, которые явно были созданы в результате того, что автор нашел свой источник вдохновения в каких-либо этнических мотивах, элементах культуры, традиций и визуальных образов определенной страны или народности. Ну, а почему бы и нет? Ведь неважно, откуда взялась идея, для творческого человека все источники хороши!

Мода и уличный стиль

street-style-5-10_131725922097-870x580

Творческие люди всегда начеку. Они постоянно наблюдают за людьми на улицах, замечая своим критическим взглядом мельчайшие подробности в одежде, обуви, украшениях и образах в целом. Даже такие, казалось бы, незначительные детали, как сочетания цветов и форм, а также узоры на одежде незнакомца на улице, могут заставить творческую искру вспыхнуть.

Архитектура

Leonardo_Glass_Cube_-_Corporate_architecture-870x435

Это для обычных людей архитектура – это просто искусство проектирования и построения физических структур. Но для творческого человека архитектура является очень важным источником вдохновения. Сколько замечательных идей можно черпать из этих удивительных зданий в стилях модерн или контемпорари!

Журналы и печатная реклама

creative-advertisement-16-870x587

Наиболее традиционный пункт в этом списке, печатная реклама является классическим источником вдохновения для творческих. Журналы постоянно предоставляют дизайнерам множество красочных страниц с разнообразной рекламой и дизайном на любой вкус!

Как дизайнер, какой источник вдохновения Вы считаете основным в своей работе? Поделитесь с нами своими мыслями и мнениями в комментариях ниже!

По материалам: youthedesigner.com

Перевод: GRAPHIC DESIGN

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *