Ужасные ошибки графического дизайна

Ужасные ошибки графического дизайна или как быстро потерять работу дизайнера

Некоторые ошибки в работе графического дизайнера будут понятны только специалисту, другие же видны каждому прохожему.

01

Например, на рекламном плакате ниже выбран неудачный шрифт, в результате, буква «А» в слове «Aape» выглядит как «R» и слово с первого взгляда читается как «Rape» (изнасилование).

02

А вот на этой иллюстрации у птицы имеется и клюв и рот с белоснежными зубами, хоть клюв у птиц – это и рот и нос одновременно.

03

Заполните недостающие буквы, и вы получите “EURROPE” вместо “EUROPE”.

04

Вывеска больницы, от которой складывается впечатление, что здесь медики специализируются на повешении.

04

О важности точки. Скорее всего здесь должно быть “Packed with taste. Less sugar.” (Упакованно со вкусом. Меньше сахара), а не “Packed with taste less sugar”. (Упакованно с бесвкусным сахаром).

05

Злоупотребление контрастом №1.
“NOT ALL THOSE WHOW AND EARER LOST”?

06

Злоупотребление контрастом №2

07

Неудачный эффект отражения. В результате вместо “Suit yourself” (Поступайте по-своему) получилось “Shit yourself” (Обделайтесь).

08

А это настоящий ребус, в котором банка колы (can) должна была стать частью глагола can’t, вот только прочитать с первого раза хочется, как “Never say I COLA’t”?

09

Pool – бассейн, life – жизнь, poo – какашки:)

10

Красивый шрифт! Но постойте, с каких это пор Мексика стала занимать столько места на карте?

11

Если добавить стрелку, указывающую вверх, прочесть это предложение было бы просто.

12

Не самый лучший вариант разделения постера. Бедный Мэтт Деймон.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *