Mid-Century Ads: совсем безумцы

Наверное, все видели американский сериал Mad Men. Если вдруг нет, то его стоит срочно посмотреть. Помимо колоритных персонажей, этот атмосферный сериал дает еще и великолепный культурный срез послевоенной Америки 50-60-х: изменение и темы общественной морали, политических направляющих и составляющих, развитие общества потребления, и как следствие — бурный рост рекламы и рекламных агентств.

К мартовской премьере пятого сезона Mad Men издательство TASCHEN выпускает великолепный двухтомник Mid-Century Ads: Advertising from the Mad Men Era, посвященный рекламе середины ХХ столетия. Такой, какой реклама была на самом деле (скажем честно — она не слишком отличается от изображенной в сериале). И лишний раз убеждает, что все придумано до нас.Нужно лишь суметь правильно этим воспользоваться.

Впрочем, не будем убеждать, что данное издание спровоцирует взрыв собственной креативности (хотя — никогда не знаешь, что может вдохновить), но уж точно оно окажется весьма полезным в познавательном плане.

Сайт издательства TASCHEN

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *