Каждый дизайнер желает знать…

…как создать успешный продукт: будь то баннер наружной рекламы, дизайн упаковки или принт на футболке. Но иногда получается – идея кажется креативной, удачной, можно сказать – гениальной, а – при реализации – не дает результата.

А все потому, что не всегда достаточно придумать идею, нужно понимать – куда ее можно применить и как правильно это сделать. И главное – как это работает.

Книга «100 главных принципов дизайна» (в начале 2011 она вышла на английском, в начала 2012 выйдет на русском в издательстве «Питер») – увлекательное практическое исследование на тему принципов визуального восприятия человека, а также его поведения

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк изучает психологию дизайна уже более 30 лет и в книге использует данные последних исследований, демонстрируя множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Сайт издательства «Питер»

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *