9 Шрифтов, которых лучше избегать

Графические дизайнеры ежедневно пользуются шрифтами. Одни шрифты становятся нашими фаворитами, от других же хочется сбежать. Одни шрифты не запоминаются и не обладают коммерческой ценностью, тогда как другие становятся настолько популярными, что их больше нельзя использовать при создании фирменного стиля. Ниже мы рассмотрим некоторые шрифты, которых нужно избегать в фирменном стиле и маркетинговых мероприятиях.

01

1. Lobster

Все больше и больше людей увлекается этим шрифтом из-за его причудливого вида и способности адаптироваться ко многим сферам бизнеса, таким как пищевая промышленность, дизайн и розничная торговля. Грустно признавать, что из-за универсальности этим шрифтом начинают злоупотреблять.

Плюсы: стильный, узнаваемый, бесплатный для коммерческого использования.
Почему его стоит избегать: не смотря на свою юность в индустрии шрифтов, он стал любимчиком как дизайнеров так и не-дизайнеров по всему миру, вследствие чего этот шрифт стал применяться слишком широко.

02

2. Helvetica

Helvetica возглавляет список Top 100 Best Typefaces – несложно понять, почему «лучший шрифт» всех времен можно увидеть практически куда бы мы не смотрели. Про него даже сняли фильм! Новых дизайнеров учат, что Helvetica – лучший шрифт для всех графических дизайнеров. Избегайте этого шрифта не потому, что это плохой выбор, а потому что это слишком частый выбор многих дизайнеров.

Почему он популярен: нейтральность, простота, читабельность.
Почему его стоит избегать: если вы не планируете его модифицировать, ваш логотип будет похож на многие другие.

03

3. Yahoo

Компания Yahoo! использовала собственный оригинальный шрифт, но его копии были выпущены еще до 2005-го. В 2013-ом году генеральный директор Yahoo! провел ребрендинг и новый логотип получил менее известный шрифт, Optima. Хоть шрифт Yahoo и бесплатен для личного использования, брендам стоит избегать его, потому что он слишком прочно ассоциируется с компанией Yahoo!

Почему он популярен: нейтральность, простота, читабельность.

Почему его стоит избегать: если вы не планируете его модифицировать, ваш логотип будет похож на многие другие.

04

4. Papyrus

Этот шрифт окрестили одним из худших в мире. Его порицают во всех списках худших шрифтов в интернете. Сам по себе этот шрифт не так уж и плох, просто у него слишком узкая сфера применения. Если бы Моисей был жив, это был бы его любимый шрифт.

Почему он популярен: он не популярен 🙂
Почему его стоит избегать: он лишь напоминает о Древнем Египте.

05

5. Futura

Futura – элегантный, сдержанный шрифт, обладающий своим особым стилем, не смотря на простую форму. Различные варианты насыщенности делают его классическим шрифтом, отражающим эффективность и прямоту. Его используют в розничной торговле, пищевой промышленности и даже в кинематографе и постерах.

Почему он популярен: Futura превосходно выглядит – с этим не поспоришь
Почему его стоит избегать: если вы не планируете его модифицировать, ваш логотип будет похож на многие другие.

06

6. Arial

Хоть дизайнеры и окрестили Helvetica своим любимым шрифтом, Microsoft Office позволяет себе не согласиться. В его комплект входит Arial – лучший бесплатный аналог Helvetica. В ранних версиях Microsoft Office Arial был шрифтом по умолчанию, но к сожалению, в мире дизайна он стал поводом для шуток.

Почему он популярен: Он универсален и проверен временем. При правильном применении у него есть потенциал.
Почему его стоит избегать: Он ничем не примечателен.

07

7. Jenna Sue

Названный в честь автора, шрифт Jenna Sue популярен у многих женственных, спокойных брендов благодаря своей похожести на рукописный шрифт и отсутствию лигатур. Его зачастую используют в чистом виде, без изменений. Приемником этого шрифта стал Nella Sue – рукописный вариант с таким же очарованием.

Почему он популярен: приятный и «уютный».
Почему его стоит избегать: он бесплатен, а значит его можно увидеть везде. Его легко забыть. Такой шрифт не стоит использовать солидным брендам.

08

8. Gill Sans

Gill Sans – прекрасный шрифт, который часто применяют в презентациях благодаря его теплой и дружелюбной атмосфере. Изначально он создавался как простой шрифт, которые смогут легко понимать и читать многие люди – однажды он был стандартом для лондонской и северо-восточной железной дороги.

Почему он популярен: это английская «Helvetica»
Почему его стоит избегать: он входит в комплект Mac OS X и MS Office, что делает его доступным для всех.

09

9. Comic Sans

Есть шрифты, которые мы ненавидим, а есть шрифты, которые мы любим ненавидеть.
Comic Sans – не самых плохой шрифт в мире. Однажды он пользовался популярностью и этим шрифтом писали серьезную информацию на постерах, знаках и в рассылках. Существует сайт ненавистников этого шрифта, который помогает пролить свет на его повсеместный запрет.

Почему он популярен: он не популярен, ведь ни один уважающий себя графический дизайнер не станет его использовать.
Почему его стоит избегать: он смешной, он странный и предназначается для детей до 11 лет и лиц, страдающих дислексией.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *