Психология цвета для дизайна логотипов. Часть 2

Первая часть.

Синий
Эмоции: Спокойствие, Доверие, Надежность, Серьезность

Синий цвет больше всего ассоциируют с бизнесом, потому что он вызывает чувство баланса и интеллекта. Подобно воде, синий цвет может адаптироваться ко всему и везде выглядеть естественно. Именно поэтому синий цвет так хорошо прижился во многих сферах – в педиатрии, физиотерапии и других серьезных видах деятельности.

01

Светлые оттенки синего символизируют доверие и благонадежность, тогда как темные оттенки воплощают интеллект. Оба этих акцента очень важны, но нужно определить, какой из них привлечет покупателя (голубой = безопасность, темно-синий = профессионализм (водный парк vs. полицейская униформа).

Фиолетовый
Эмоции: Амбиции, Достоинство, Таинственность, Независимость

Редко можно увидеть логотипы, где доминирует фиолетовый цвет, поскольку он вызывает особенные эмоции, которые мы чувствуем реже, чем следует. Фиолетовый цвет нравится не всем, но он все же привлекает определенный контингент клиентов, которые стремятся к уникальности. Фиолетовый неплохо подходит для бизнеса, связанного с тщеславием или роскошью, например ювелирные изделия, машины класса люкс, мода.

02

Коричневый
Эмоции: Комфорт, Сила, Лень, Изоляция

Вероятно самый скромный из всех цветов, коричневый больше подходит для бизнеса мужественного. Самое доминирующее качество эмоций этого цвета – изоляция, одиночество, поэтому он неплохо подойдет для кэмпинга, охоты и других занятий, которые позволяют человеку самовыразиться.

03

Черный
Эмоции: Власть, Таинственность, Скорбь, Элегантность

Любой логотип, который должен вызвать у клиента чувство власти или могущества, должен содержать хоть немного черного. Черный цвет – это крайняя степень доминирования и завершенности. Чем больше мощи нужно передать, тем больше черного используется в логотипе. Взять такие спортивные брэнды как Under Armour или Nike – они подчеркивают то, что в их одежде или обуви клиент чувствует себя более могущественным. Точно таким же образом униформа помогает человеку чувствовать себя значимым при исполнении своих служебных обязанностей.

04

Белый
Эмоции: Невинность, Чистота, Ясность

Мало где можно использовать белый цвет в логотипах, разве что в очень специфичных видах бизнеса – выпечка, свадьбы, бумажная промышленность и т. д.

Тем не менее, как и черный цвет, белый используется в умеренном количестве практически во всех логотипах. По крайней мере, черный и белый помогают показать клиенту, насколько бизнес серьезный или радостный.

05

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *