Психология цвета для дизайна логотипов

Каждый владелец собственного успешного бизнеса подтвердит вам, что логотип – это нечто большее, чем просто привлекательная презентация брэнда. Это картина, которая расскажет потенциальному клиенту тысячу слов о вашем бизнесе. Главное – вызвать у целевого клиента правильные эмоции и донести до него нужное послание. Цвета логотипа служат мощными психологическими триггерами и способны убедить клиента в том, что ваши услуги – лучший выбор, с первого взгляда. Нужно лишь вызвать у людей именно те чувства, которые соответствуют услугам и потребностям, необходимым клиенту.

Ниже предлагаем вам описание основных цветов, эмоций, которые они вызывают и сфер бизнеса, в которых лучше всего их применять.

Красный

Эмоции: Любовь, Гнев, Агрессия, Страсть, Чувственность, Энергия

Красный – самый часто используемый цвет в логотипах, ведь ему присущ огромный диапазон очень сильных эмоций. Красный поможет вызвать или усилить интерес в любой области. Что ему чуждо – так это успокаивающий и расслабляющий эффект. Многие рестораны используют светлые оттенки красного, ведь они удовлетворяют сильное желание клиента поесть. Обратите внимание, как много заведений фаст-фуда применяют красный цвет в логотипах.

01

Если же ваш бизнес связан с медициной и оздоровлением, красный лучше убрать из логотипа. Медицинские кабинеты редко используют красный цвет, в отличие от больниц, но последним это легко сходит с рук, ведь порой на земле нет более серьезного места, чем больница.

Оранжевый

Эмоции: удовольствие, смелость, недоверие, энтузиазм

Оттенки оранжевого могут покрыть большой диапазон эмоций, но самая выделяющаяся среди них – смелость. Оранжевый не достаточно силен для того, чтобы провоцировать страсть как красный, но и не достаточно темный, чтобы быть незаметным. Оранжевый хорошо подойдет для смелого, но невинного в плане услуг бизнеса – игрушки, путешествия, медикаменты.

02

Оранжевый очень хорошо подходит для создания контрастов, а в сочетании с такими цветами как черный или даже с темными оттенками синего и фиолетового он обретает более серьезный тон.

Желтый

Эмоции: Радость, Веселье, Энергия, Внимание

Желтый цвет от природы очень яркий и он вызывает больше счастливых эмоций, чем любой другой. Тем не менее, подобно оранжевому, желтый не способен менять свое значение даже в темных оттенках. По этой причине его считают простым, довольно детским цветом.

Желтый цвет уместно использовать в бизнесе, связанном с семьей – аквапарки, семейные рестораны, игрушки, магазины и т.д.

03

Зеленый

Эмоции: Гармония, Свежесть, Амбиции

Зеленый цвет чаще всего ассоциируют с финансами, безопасностью и природой. Многие компании, связанные со сферой отдыха, используют в своих логотипах зеленый цвет, чтобы подчеркнуть связь с природой. Эффективным этот цвет будет также в сферах садоводства, товаров для кэмпинга, для финансовых компаний и заведений здорового питания.

04

Продолжение статьи.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

One thought on “Психология цвета для дизайна логотипов”

  1. Pingback: Психология цвета для дизайна логотипов. Часть 2 » Графический дизайн
  2. Trackback: Психология цвета для дизайна логотипов. Часть 2 » Графический дизайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *