Назад в прошлое: шесть классических логотипов, вернувшихся в моду

Один из самых важных аспектов брендирования компании – это хороший логотип. Хороший логотип не только правильно представляет организацию, но и обладает мгновенной узнаваемостью. Многие культовые логотипы стали частью поп культуры, некоторые из них возвращаются на поверхность в современную эпоху. Мы рассмотрим несколько классических логотипов, оказавшихся слишком эффективными, чтобы о них забыть.

1. Adidas

01

Adidas – одно из самых важных имен в мире спортивной одежды и снаряжения. В течение десятилетий эту компанию узнавали по ее логотипу в форме трилистника, напоминающего листок клевера. У этой версии логотипа три горизонтальных линии и она использовалась с 1974-го года. Затем логотип поменяли на вариант с «параллельными полосами» и вот спустя многие годы старый логотип снова вернулся и стал официальным символом линейки Adidas Originals.

2. Gap

02

Модный бренд Gap изменил свой оригинальный дизайн с темно-синим фоном и тонкими белыми блочными буквами, чтобы компания могла шагнуть в современную эпоху. Но покупатели и почитатели негативно приняли новый логотип – его посчитали слишком простым, не креативным и далеким от классического дизайна компании. В 2013 году квадратный синий логотип вернулся на место.

3. Microsoft Windows

03

Гигант индустрии программного обеспечения Microsoft приобрел славу благодаря созданию операционной системы Windows, которая облегчила жизнь пользователей благодаря иконкам. В 1985 году логотип Windows напоминал оконную раму, разделенную на четыре неровных квадрата. Хоть дизайн и претерпел некоторые изменения, включая формат «флага», классический вариант из четырех квадратов снова вернулся в моду. Текущий логотип был модифицирован, чтобы квадраты снова стали равными, но сходство с классическим дизайном неоспоримо.

4. Mercedes Benz

04

Знаменитый немецкий автомобильный бренд первоначально в 1909 использовал в качестве логотипа трехконечную звезду. Затем был период, когда логотипом служило слово Benz обрамленное в ветвь оливы. Звезда вернулась лишь в 1916. Сегодня классическая звезда служит центром логотипа Mercedes. Многие люди носят его в качестве кулона, это особенно популярно у рэпперов и в культуре хип-хопа.

5. Apple

05

Культовый силуэт яблока с откушенным кусочком – официальный логотип компании Apple. Идея с откушенным яблоком возникла в 1977 году, но тогда оно состояло из разноцветных горизонтальных полос. Сегодня применяется этот же логотип, но без радужных полос. Форма логотипа осталась неизменной и легко узнаваемой, хоть сейчас ему и придали стильный металлический вид.

6. BMW

06

Вечный конкурент Mercedes – компания BMW тоже имеет отличительный логотип в виде круга, разделенного на белые и синие квадраты с надписью BMW сверху. Этот классический дизайн появился в 1916, но в 1970 компания изменила его, сделав более толстые границы. Тем не менее, оригинальный дизайн выглядел проще и элегантнее, поэтому он снова стал официальным.

Если логотип действительно эффективен – придерживайтесь его. Эти классические логотипы вернулись из забвения потому, что именно с ними покупатели ассоциировали бренд. В динамическом и разнообразном маркетинговом климате, в котором мы живем, уровень узнаваемость крайне важен для завоевания репутации надежного, известного, доступного бренда.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *