Смертные грехи дизайна

Что вы считаете «смертными грехами» дизайна?

Согласно последнему отчету Adobe New Creatives Report (июнь 2014), избыток дизайна и неумение остановиться – один из «смертных грехов» дизайнера. Смертный грех означает самый ужасный проступок в мире дизайн-технологий.

Adobe New Creatives Report основывается на опросе более тысячи американских дизайнеров. Все они, не зависимо от формы занятости, работают в индустрии творчества (графические дизайнеры, веб-дизайнеры, фотографы, иллюстраторы и т. д.).

Давайте же рассмотрим результаты этого любопытного исследования. Что же стало смертным грехом? Согласны ли вы, как представитель творческой профессии, с подобным вердиктом? Большинство из следующих фактов не стали открытием, а лишь подтвердили то, что мы, дизайнеры, знали уже давно.

Отвлекающая анимированная графика – 7%

Анимация должна привлекать, а не отвлекать внимание. Некоторые веб-сайты с flash слишком злоупотребляют анимацией и не следуют принципам дизайна. В большинстве случаев, движущийся текст или картинка отвлекают взгляд читателя, а не улучшают дизайн.

Плохая типографика (расстояние, кернинг, злоупотребление шрифтами) – 7%

Применение этих шрифтов:

01

02

03

Горизонтально/вертикально растянутые элементы текста

04

Плохой кернинг

05

Чрезмерное использование эффекта тени и выдавливания

06

07

Высокая плотность дизайна или нехватка негативного пространства – 7%

«Если можно ограничиться меньшим – сделайте это». Чем более плотный у вас дизайн, тем труднее его понять. Создавайте контраст в плотности элементов и ритме.

08

Плохая стоковая фотография – 8%

Этот пункт относится к неподходящим или абсолютно непригодным стоковым фотографиям. Никогда не вставляйте картинку в свой дизайн просто потому, что она вам нравится. При поиске изображений не забывайте о цели, которую должен выражать дизайн.

09

Краудсорсинг – 8%

В большинстве случаев краудсорсинг просто приводит к похожим дизайн-концептам.

10

Несвязный, разрозненный вид разных элементов дизайна – 9%
Гармония – большинство элементов дизайна должны подходить друг к другу. Они должны быть в одном и том же стиле – как тогда, когда вы смотрите на дизайн в целом, так и когда присматриваетесь к деталям.

11

Любительская видео съемка/редактирование/постобработка – 10%

Некачественный свет и аудио, нечеткие кадры, обилие зума, альтернативные ракурсы и кадрирование – вот лишь несколько характеристик любительской видеопродукции.

Использование модных тенденций и трендов не зависимо от того, решают ли они задачу дизайна – 19%

«Игнорируйте моду». Не создавайте дизайн в каком-то стиле только потому, что он в моде и кажется вам актуальным. Помните – хороший дизайн выходит за рамки времени.

Перегиб с дизайном / неумение вовремя остановиться – 24%

Если вы способны передать свою идею, вам не понадобится добавлять дюжину разных элементов дизайна. Придерживайтесь цели и концепции. Использование слишком большого количества форм, деталей и эффектов не оправдано, если при этом стирается главный посыл для аудитории.

12

Итоги:

Перегиб с дизайном / неумение вовремя остановиться – 24%
Использование модных тенденций и трендов не зависимо от того, решают ли они задачу дизайна – 19%
Любительская видео съемка/редактирование/постобработка – 10%
Несвязный, разрозненный вид разных элементов дизайна – 9%
Краудсорсинг – 8%
Плохая стоковая фотография – 8%
Высокая плотность дизайна или нехватка негативного пространства – 7%
Плохая типографика (расстояние, кернинг, злоупотребление шрифтами) – 7%
Отвлекающая анимированная графика – 7%

Главная цель дизайна – передавать идяяи, и чтобы делать эффективно нужен план. Как бы красиво не выглядел дизайн, он ничего не стоит, если не способен четко передать идею.

Какие другие «смертные грехи» дизайна вам известны? Поделитесь с нами своими наблюдениями в комментариях.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *