Больше смысла!

«Показать мало — сказать много». Таким способом руководствуются создатели минималистичной рекламы.

В самом деле — зачем «изобретать велосипед», если один-два узнаваемых образа уже рождают в голове зрителя ассоциативную цепочку, достигая своей цели: зацепить и привлечь внимание.

Главное, чтобы эти самые образы были достаточно остроумными. И точными. Но это уже из разряда — высшего пилотажа.

Реклама канцелярии и рисовальных принадлежностей

Всеми любимые «медведики-желейки»

 

Реклама пилюлей. «Застрять в горле — это не наш метод».

 

Утро в «МакДональдсе»

 

Сделай перерыв, прочитай книжку

 

Реклама шляпного салона. «Все дело в шляпе».

CNN. От нас не скрыться )

 

Банк по-немецки. Без комментариев.

 

Реклама брачного агентства

 

В защиту животных. И добавить нечего.

 

«Подделки?» — «Ни за что!»

 

Красивая и минималистичная реклама парфюмерии

 

Надежней, чем послание в бутылке

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *