3D-дизайн из бумаги: проект Atype

Типографика и шрифтовое искусство – одна из наших любимых тем, поэтому сегодня мы поговорим об еще одном великолепном иллюстраторе – о компании Lobulo Design.

Уже больше десяти лет Хавьер Родригес Гарсия – творческий ум Lobulo Design в Лондоне успешно сотрудничает с различными студиями графического дизайна и маркетинга, применяя свои уникальные навыки, в основном сооружая удивительные графические работы из бумаги. Его недавний проект Atype привлек наше внимание – он прекрасно показывает, как вещи вокруг нас могут создавать креативные идеи и эффект 3D-эффекты – красоту можно создать даже из листка бумаги.

“Polygon”

“Layers”

Нам представился случай задать Хавьеру несколько вопросов о создании этого проекта и о творческом процессе, который за ним стоял. Читайте интервью ниже:

Здравствуйте, Хавьер! Расскажите нам немного о себе и своем творчестве.

Я занимаюсь иллюстрированием с помощью бумаги с 2009 года, но многие годы я работал графическим дизайнером в Барселоне. Устав от каждодневной работе за компьютером, я решил сосредоточиться на иллюстрировании. С тех пор я работал с клиентами из Европы и США, такими как Опра Уинфри, Sparkle Telecom or Tesco. Я также принимал участие в выставках по всему миру для New Era или Lazerian.

Мой творческий процесс довольно прост, но в то же время его сложно объяснить. Обычно он всегда проходит в такой последовательности: Альбом для набросков –> Illustrator –> Создание бумажного макета –> Фотосъемка.

Нас заинтересовал ваш последний проект с названием Atype. Расскажите, о чем он?

Этим проектом я хотел показать, что все что угодно можно сделать без высокотехнологических инструментов, просто своими руками. Иногда мы забываем, что существуют другие способы создания чего-то нового, без использования компьютера.

“Neon”

“Debossed”

Поделитесь с нами творческим процессом создания 3D-шрифта. С чего вы начинаете?

Первое, что я делаю, берясь за новый проект – это исследование источников и создание «доски настроения» для проекта, в том числе для букв и знаков. Второй шаг – поиск простейшего способа реализации. Большинство графических дизайнеров боятся работать без компьютера, боятся делать ошибки, боятся, что нельзя нажать Ctrl+Z.

“Unwrap”

“Fluid”

Какая из 3D-моделей ваша любимая?
Наверное “Unwrap”. Ее было очень весело делать.

Какие-нибудь планы на будущее проекта?
По правде говоря, наверное я попробую больше работать с буквами и делать более комплексные вещи.

Если вас заинтересовало творчество студии Lobulo, посетите их веб-сайт или посмотрите на великолепные проекты Хавьера в его портфолио.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *