Типографика Алекса Фоукса для интерьера студии

Мы обожаем типографику. Английский композитор и музыкан Олли Мурс (Olly Murs) тоже ее обожает и поэтому захотел обустроить интерьер своей музыкальной комнаты, совместив типографику и свое музыкальное вдохновение. В этом ему помог лондонский дизайнер Алекс Фоукс (Alex Fowkes).

Алекс, чья типографика в проекте Sony Music Timeline снискала огромную популярность в прошлом году, занялся еще одним впечатляющим проектом для музыкальной комнаты Олли Мурса, в которой типографика используется для иллюстрации различных имен и икон музыкальной индустрии. Небольшое помещение превратилось из минималистичной студии в вдохновительное и креативное творческое пространство.

Портал You the designer имел возможность поговорить с Алексом об этом вдохновляющем проекте для Олли Мурса. Предлагаем вам прочитать это небольшое интервью:

Есть ли какая-то существенная разница в работе над этим проектом и вашей работе для Sony?

Самое большое различие было в размере комнаты. Это означает, что работу пришлось делать цельной.

Было довольно нелегко это организовать, так как у принтеров ширина фиксированная, но им можно «скармливать» бумагу рулонами, столько, сколько нужно. Поэтому мне пришлось разработать дизайн целыми колонками, у которых будут перекрывающиеся части, чтобы все вместе выглядело цельным рисунком.

Какие материалы вы использовали?

Я применял винил, разрезанный при помощи CNC в рулоны. Это прекрасный материал. Он универсален, но в то же время имеет ограничения, вам нужно постоянно с ним экспериментировать. Что я имею в виду, так это то, что винил можно разрезать в разнообразнейшие формы, но нельзя использовать что-то меньше 4/5 мм, разве что вы хотите, чтобы аппликация превратилась в настоящую головную боль.

Сколько времени заняла установка?

Понадолось 2 дня. У нас были некоторые проблемы с погодой. Было так жарко, что клеевой слой был таким липким и буковки часто прилипали к оклеечной бумаге. Следовательно пришлось намного дольше заниматься отклеиванием, чем обычно. Но это позволило нам хорошо уделить всему внимание и обо всем позаботиться. Когда работаешь у человека дома, нужно очень тщательно уделять внимание каждой мелочи, чтобы все было идеально.

На сам дизайн проект ушло две недели, и это удача, ведь изменения со стороны клиента были минимальными. Я думаю причиной этому было то, что клиент уже представлял, как все должно выглядеть, еще до того, как связался со мной, ведь он видел Sony Music Timeline.

Что было самой сложной частью проекта?

Наверное, самым сложным было то, что я уже упоминал выше – нам нужно было соединить разные рулоны бумаги, чтобы изображение получилось цельным, чтобы вся графика обтекала всю комнату.

По материалам www.youthedesigner.com

В закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *